Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
пн-пт: 9:00-19:00
сб: по договоренности
вс: выходной

История торговой марки «Семейные окна»

История торговой марки «Семейные окна»

Как известно, бизнес является отражением личности руководителя. Поэтому, пытаясь понять, на кого будет сориентирована работа моей компании, я попытался вспомнить обстоятельства, которые много лет назад подтолкнули меня самого на установку окон в своей квартире.
Собираетесь завести окна в семье?Как настоящий сапожник, я долгое время был без сапог: с 2001 г. занимаясь окнами, я жил с деревянными советскими. Как часто происходит в жизни, все значимые события всегда связаны с женщиной. В один прекрасный день моя жена обрадовала меня тем, что у нас  будет ребёнок. С этого момента, вся наша деятельность была подчинена подготовке к его появлению. Я занялся внешней стороной этого процесса - организацией ремонта в квартире. А хороший ремонт, как известно, начинается с установки окон.
Только тогда я удосужился подсуетиться, чтобы находящаяся под моим руководством  компания поставила мне окна. Осознание данного момента подвело меня к мысли о том, что, наверное, не меня одного беременность жены подтолкнула к установке окон. И у меня нарисовалась очень интересная картина. Существует круг семей, которые находятся в состоянии ожидании ребёнка и озадачены обустройством своего домашнего гнезда. Причём, для их существенной части может действовать следующая логика: если их средства позволяют – они делают свою квартиру тёплой, уютной и красивой, а хороший ремонт начинается с новых окон. Либо, если средств минимум, тогда они будут направлены на обеспечение сохранения тепла в квартире – а это уже почти наверняка установка новых пластиковых окон.
Таким образом, получалось, что есть достаточно чётко выделенная аудитория – беременные женщины, которой с большой долей вероятности нужен наш продукт – пластиковые окна. Осталось только понять – почему они должны его заказать именно у нас. И тогда я подумал о том, что самой природой в психику мужчины заложено желание помогать беременной женщине, исходя из контекста ситуации, в которой они оказались рядом. А когда человек помогает – он находится в состоянии эмоционального подъёма и делает самое лучшее, на что он способен.
 
Применительно к самой установке окон такой настрой в работе даст самый лучший из всех возможных вариантов. Зная о том, что парни-монтажники монтируют окна в доме, где скоро появится ребёнок, они будут стараться быть максимально тактичными и предупредительными и наиболее качественно сделают свою работу.
 
Вот такую идею, я начал продвигать в СМИ, на которых собиралась моя потенциальная аудитория, и активно стал объяснять её на собраниях монтажникам.  При этом в монтажном коллективе стало практически само происходить  чётко выраженное отсеивание по идеологическому признаку.
 
Люди, для которых состояние энтузиазма и эмоционального подъёма в работе было не приемлемо – быстро покидали наш коллектив. Зато все остальные сплачивались в очень дружную команду. При этом, я понимал, что если я сам хочу добиться от коллектива вообще и от монтажников в частности, заботливого неравнодушного отношения, помогающего клиенту качественно разрешить ситуацию.
 
Я, в первую очередь, сам должен искренне в это верить и точно таким же образом относиться к своему коллективу. И, получив это отношение от меня, мои менеджеры и монтажники будут передавать его клиенту.
Именно это и произошло, хотя в моей реальной клиентской аудитории процент «беременных» семей оказался совсем ничтожным, но мне реально удалось благодаря этой высокой планке, сформировать идейное русло, в котором вся компания строит свою работу. Эта идея оформилась достаточно быстро, когда заинтересованные таким подходом, но не беременные клиентки стали спрашивать меня на форумах, дословно «А, что, если потенциальная клиентка не беременна, то такого отношения к ней уже не будет?»  На что я отвечал, что на самом деле это не имеет никакого значения. 
 
Просто получилось так, что образ отношения мужчины к беременной женщине помог сформировать образец отношения компании к клиенту.
И не без гордости могу сказать, что очень во многом это получилось.
 
Я это вижу по тому, что у компании уже тысячи клиентов и реально практически нет плохих отзывов о работе. Не потому, что мы никогда не ошибаемся, а потому, что трепетное отношение к клиенту позволяет нам легко исправлять неправильное развитие ситуации до того, как у клиента ухудшится настроение.
image uploads
Задайте вопрос менеджеру
Звоните, пишите, или оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Отзывы по монтажу
Пластиковые окна в квартире
Установка теплого балкона
Установка пластиковых окон
Установка окон
Окна в загородном доме
Оформите заявку на
бесплатный замер
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Вызов замерщика
Вы можете оформить заявку на замер оконных проемов как по тел: (343) 36-196-66, так и в виде электронного письма semokna@mail.ru.
Пожалуйста, заполните форму заявки:
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос менеджеру
Точные цены на пластиковые окна Вы можете узнать у наших менеджеров после проведения всех замеров, с учетом дополнительных опций. Цена пластикового окна зависит от размеров, конфигурации, профиля, стеклопакета
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запрос сертификата
Узнать о рассрочке у менеджера
Напишите отзыв
Выберите Ваш регион:
Екатеринбург
Семейные Окна
Россия, Свердловская область, 620102, Екатеринбург, Белореченская, 23к2
Россия Свердловская область 620075 Екатеринбург ул. Бажова, 57
semokna@mail.ru
+7 (343) 36-196-66
+7 (343) 35-03-911
Упс!.. Интернет пропал!